среда, 21 марта 2018 г.

Вдохновение с Наташей fancy

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня с Вами я, Наташа fancy

Люблю весну) За солнышко, за тепло, за лучики и зайчики, играющие на окошках. Мне кажется, в эту пору начинается новый сезон красочных фотосессий. Вот для такой сочной цветочный фотосессии я сделала альбом. 



В работе использовала коллекцию  Big Chappy moments. Линейка коллекции состоит из бумаги, высечек, пайеток, чипборда и стильных фишек.


Кроме набора высечек, в коллекции есть два листа элементов для вырезания. Поэтому даже самые сложные композиции создаются быстро и легко.

Цветы на обложке я закрепила на братс. Получилось воздушно-цветочная композиция.

Внутри альбома белые листы из рисовой бумаги с небольшими кляксами черной краски.


Воздушные цветочные композиции поселились не только на обложке, но и на форзаце. Тонкую нотку шарма создала с помощью высечки с надписью.
На следующем фото виден небольшой объем и воздушность композиции.

Вот такой нежный получился альбомчик из коллекции  Big Chappy moments, который кажется пронизан ароматом цветов.


Надеюсь у меня получилось вдохновить коллекцией.
И вы непременно создадите красочные и ароматные работы.

Спасибо, за внимание!!!

2 комментария: